#АкадемияWellness

Создать обсуждение

Вопрос о трудоустройстве молодёжи

Скобелева Юлия
Скобелева Юлия 24 июня 2011 в 19:05

Здраствуйте.Меня очень интересует один вопрос.Мне 17 лет,занимаюсь фитнесом 4 года.Начинала со степ аэробики,сейчас уже освоила множество программ.В своём фитнес клубе уже помогаю некоторым на первых занятиях(настраиваю велосипед,объясняю как работают тренажёры и какой следует от них ждать результат)один раз меня даже приняли за инструктора.Планирую пройти базовый курс инструкторов в вашей школе.Подскажите пожалуйста,возможно лт трудоустройство в моём возрасте?Всегда хотела тренировать людей,быстро всё схватываю,проблем с общением нет.Помогите пожалуйста!

Никишева Лариса
Никишева Лариса 24 июня 2011 в 20:00

Здравствуйте ,Юлия ) Прекрасно ,что вы занимаетесь фитнесом..и что у Вас такие замечательные личностные качества .Конечно базовый курс не только не помешает ,но и поможет в дальнейшем Вам в занятиях спортом и вообще по жизни ,а может быть и в дополнительном заработке...Но "тренер " ,"инструктор " это ПРОФЕССИЯ ,этому нужно учиться всерьез...Ну я хочу сказать , что это надолго...Подумайте хорошо ,может Вы кем-то другим хотите стать ?

Скобелева Юлия
Скобелева Юлия 25 июня 2011 в 06:51

Хорошо,а возможность как то подработать есть?

И что нужно делать чтобы в будущем стать хорошим инструктором?)

Никишева Лариса
Никишева Лариса 25 июня 2011 в 07:38

Думаю ,что подработать возможность есть всегда )))) А чтобы стать хорошим инструктором нужно учиться ,учиться и еще раз учиться !!! И набираться опыта ))) Так как учатся любой другой профессии ,в учебных заведениях . Удачи )))

Скобелева Юлия
Скобелева Юлия 25 июня 2011 в 15:09

Спасибо большое)))

Подхалюзина Лариса
Подхалюзина Лариса 6 июля 2011 в 17:49