#АкадемияWellness

Создать обсуждение

Обучение

Юсипова Анна
Юсипова Анна 12 апреля 2016 в 11:09

Здравствуйте, хочу пойти учиться на персонального тренера, но не знаю анатомию и биохимию, я новичок в этом, хочу начать с вашего семинара, но у меня сильные сомнения, стоит ли мне ехать из другого города учиться?

Админ АW
Админ АW 12 апреля 2016 в 20:45

Анна, добрый день!

Прекрасно, что Вы понимаете, что начинающему персональному тренеру нужно знать анатомию и биомеханику! По поводу Ваших сомнений - они абсолютно нормальны и понятны. Приехать из другого города - это серьезная инвестиция и по деньгам, и по времени, и по усилиям, которые нужно вложить в это мероприятие.

Но здесь за нас лучше скажут отзывы тех, кто уже посетил курс для персональных тренеров\инструкторов тренажерного зала. В главном меню кликните на ОТЗЫВЫ, дальше найдите нужный курс - это последняя строчка в первом столбике семинаров. И просто ознакомьтесь с отзывами. Вам будет особенно интересно почитать отзывы тех, кто из другого города приезжал (город автора отзыва там указан). Вы можете написать любому из авторов - это все реальные люди :)) Ни одна буква отзывов не написана нами, только нашими реальными студентами. Или найдите их в соц.сетях, если Вам так удобнее.

Еще Вы можете пойти на страницу выпускниковhttp://www.wellness.ru/job/graduates/ - там выбрать тех, кто прошел интересующий Вас семинар. И тоже пообщаться с теми, кто из другого города (но не обязательно только с ними).

На всякий случай, если соберетесь - ближайший курс начинается очень скоро, в понедельник. Он проходит с 18-23 апреля. Следующий будет летом.

Если еще какие-то вопросы появятся, обращайтесь, не стесняйтесь! Вопросов всегда у всех много :-)))

Правдина Наталья
Правдина Наталья 13 апреля 2016 в 10:49