#АкадемияWellness

Создать обсуждение

Пилатес для детей.

Рыбалко Юлия
Рыбалко Юлия 30 мая 2015 в 16:17

Добрый день! Уважаемые инструкторы, как вы считаете, может ли заниматься 8 летний ребенок пилатесом в группе со взрослыми?

Курятникова Александра
Курятникова Александра 30 мая 2015 в 19:14

может, если есть возможность учитывать его возрастные физические особенности при выполнении упражнения. Простите каккого уровня взрослые? Ребенок в пилатесе и вообще в фитнесе новичок?

Рыбалко Юлия
Рыбалко Юлия 31 мая 2015 в 09:34

Ребенок в пилатесе и вообще в фитнесе новичок?

Ребенок, можно сказать, что новичок. занималась только йогой прошлым летом, а до этого просто ходили на фитнес для детей до 6 лет.

Простите каккого уровня взрослые?

я занимаюсь в этой группе 2 года. Есть женщины которые ходят лет 8. приходят и новенькие. У нас нет пилатеса по уровням. Все занимаются вместе.

Ребенок, про которого спрашиваю, моя дочь. ей 8 еще не исполнилось. Хочу брать ее с собой на тренировки, чтобы тоже занималась.

Но у нас редко занятия без обороудования. не знаю даже , сможет ли она выполнять упражнения с рингом, или амортизаторами. у нее рост 126 см. про фитбол вообще молчу. надо будет свой принести. маленького размера.

Ивлев Михаил
Ивлев Михаил 5 июня 2015 в 19:42

По моему мнению для ребенка пилатес может быть формой развлечения, когда он занимается и мешает маме. Это не плохо. Многие взрослые приводят на занятия детей т.к. их некуда пристроить. Ребенку нужны игры, именно они способствуют его физическому развитию. На играх построены все занятия для детского возраста. Пилатес с его сложной техникой невозможно воспринять в детском возрасте. Однако, это лучше чем ничего!

Рыбалко Юлия
Рыбалко Юлия 7 июня 2015 в 20:01

Многие взрослые приводят на занятия детей т.к. их некуда пристроить

Да, девушки приводили своих 4,5,6 летних детей. Это было что то....беготня по залу, игры с мячом, постоянное "мамканье".........

развлечения, когда он занимается и мешает маме